Привет, друг! Ты тоже заметил, что нейросети уже рисуют лучше твоего двоюродного брата-художника? А теперь представь: эти картинки могут приносить тебе доллары, евро и прочие вкусные валюты. Да, зарубежные фотостоки платят за то, что ты генерируешь за чашкой кофе. Как? Сейчас объясню без заумных терминов и нравоучений.
План действий (или как не облажаться на старте):
- Выбери нишу, где все плохо (но всем нужно).
— «Счастливые семьи, едящие брокколи» (потому что в жизни такого не бывает, а рекламе — надо).
— «Бизнесмены с головами-светильниками» (для статей про «освещайте идеи!»).
Чем абсурднее запрос — тем выше шанс, что твою картинку купят для презентации про креатив. - Генерируй как ненормальный.
Используй Midjourney, DALL-E или Stable Diffusion. Пиши запросы в духе: «Пингвин в костюме адвоката, суд, хрустальная люстра, 8К, хайп». Нейросеть не спросит: «Ты это серьезно?» — она просто нарисует. Даже если у пингвина будет три клюва. - Завали стоки, но по правилам.
Shutterstock, Adobe Stock, Getty Images — они все хотят контент. Но! Проверь:
— Лицензия — убедись, что ИИ-картинки можно выкладывать (не все стоки их любят, как ЗОЖники — сахар).
— Ключевые слова — пиши не «красивый пингвин», а «юридический успех, арктический адвокат, бизнес-антарктида». Чем страннее — тем лучше для SEO.
А вдруг мои картинки никто не купит?
— Купят. Потому что:
● Фотостоки — это вечный голод на «свежий» контент. Даже если это «коровы в космосе».
● Ты экономишь клики: пока фотограф ищет модель-корову и костюм астронавта, ты уже загрузил 100 вариантов.
Где научиться не спалиться и зарабатывать?
Тут тебе в помощь марафон по нейросетям — там учат всему: от «как не получить бан за ИИ» до «как продать единорога-бухгалтера в Швецию». Заскакивай, пока нейросеть не научилась проводить вебинары сама: